Translate

воскресенье, 10 января 2016 г.

Anariti увлажняющий лосьон для тела с экстрактом сои и миндальным маслом

Всем-всем доброго времени суток! Надеюсь, каникулы прошли у всех замечательно!

Сегодня у меня на обзоре отличный увлажняющий лосьон для тела с экстрактом сои и миндальным маслом от Anariti.
Что заявляет производитель? лубоко увлажняет кожу и поддерживает гидробаланс в течение всего дня. Разглаживает и подтягивает кожу, насыщает ее питательными элементами, содержащимися в высококачественных растительных экстрактах и отборных натуральных маслах."
Что получаем? Лосьон действительно дарит, прекрасное увлажнение. У меня зимой кожа склона к сухости и к шелушению, но за время тестирования лосьона, мои проблемы как рукой сняло! Не могу сказать ничего, про подтягивание и разглаживание, возможно им следует пользоваться дольше, чтобы получить такой результат.

Состав:экстракт алое вера, масло семян подсолнечника, воск гарцинии индийской, овощной глицерин, дериватив глицина сои,  экстракт цитрусовых, миндальное масло, бура, дериватив  молока, масло зародышей пшеницы, экстракт красного сандала, вода,  краситель – красный сандал, отдушка – миндаль и алое вера, натуральный консервант.

Меня всегда привлекает органическая косметика, натуральные продукты и хороший состав. Я , конечно, не эксперт, но данный состав мне понравился.

Запах: мне напоминает запах детского крема, и по началу показался отчасти тяжелым, но после нанесения, он быстро "ослабевает" и становиться даже приятным :)

Консистенция: белая,довольно жидкая, отчасти похожа на жидкий крем, быстро впитывается и не оставляет ощущения жирной пленки. Экономичный расход.

Цена: а вот тут, конечно, я бы не сказала , что она маленькая. За 100 мл нужно быть готовым отдать около 500 рублей.

Итог: этот лосьон мне понравился. Не могу сказать, что он стал моим номером один, но я бы его рекомендовала к покупке за его прекрасный состав и за прекрасные ощущения, которые он подарил моей коже!


Комментариев нет:

Отправить комментарий