Translate

воскресенье, 24 января 2016 г.

YVES ROCHER - Serum Vegeta rides fermetel / Ив роше Восстановление упругости Обновляющий Растительный Пилинг

Доброго времени суток! В год, когда заканчиваешь университет, достаточно сложно найти время на свои увлечения, но я все же пытаюсь, не забывать уж окончательно и писать.

Итак, сегодня я хочу рассказать о растительном пилинге от Yves Rocher.  

Сразу хочу подметить, что мое мнение о нем, может показаться не компетентным, ибо это все-таки возрастная косметика.


Упаковка: мне она понравилась, вид приятный, бежевое матовое стекло и отличный регулируемый дозатор. Я люблю когда даже такие продукты можно открывать и закрывать. Так что если решите взять с собой, ничего не протечет и не разольется.

Что обещает производитель? "Обновляющий Растительный Пилинг с уникальной гелево-маслянистой текстурой без абразивных частичек бережно отшелушивает кожу и целенаправленно воздействует на все типы морщин."

Состав: 

Что получаем? Я тестировала средство, относительно не долго, около двух недель и не каждый день. Это средство предназначено для нанесения на ночь и его не нужно смывать. Впечатления мои были смешанные, поэтому конкретно напишу о каждом пункте.

Текстура:  действительно гелево-маслянистая! И очень коварная! Средства надо наносить мало, иначе получите жирность и липкость. Если найти правильное количество для нанесения получите хорошее увлажнение! Этот пункт для меня плюс / минус.


 Запах: ненавязчивый, цветочный аромат, мне лично такие нравятся! И это несомненно плюс для меня, так как я ненавижу сильно парфюмированную ночную косметику, мне мешает это уснуть.

Результаты использования : Для меня плюсом использования стало только отшелушивание. В остальном, то ли мне продукт не подошел,  то ли он не такой уж и замечательный. Честно, себе бы еще раз его не купила, потому что уж очень коварен он в нанесении. 

Цена: около 1390 рублей. 

Брать или не брать, решайте сами. Возможно, если у вас сухая кожа, вам это средство и подойдет.

Девушки, как вам фотографии ? В связи с поломкой фотоаппарата снимаю на телефон. Как вам качество

2 комментария: