Translate

вторник, 26 января 2016 г.

GIVENCHY Teint Couture Long-Wearing Fluid Foundation SPF 20 PA++

Сегодня у меня на обзоре устойчивый тональный крем от GIVENCHY. 


Что заявляет производитель? Активные ингредиенты, входящие в состав формулы тонального крема Givenchy Teint Couture Long-Wearing Fluid Foundation SPF 20 PA++, обеспечивают полное слияние текстуры с кожей, оставаясь абсолютно незаметными. Идеальное покрытие и ультра легкая текстура. Специальные мягкие агенты визуально совершенствуют структуру кожи и скрывают недостатки. Гидрокомплекс увлажняет и восстанавливает баланс кожи, помогая противостоять агрессивным факторам окружающей среды. Также тональный крем содержит солнцезащитный фактор SPF 20 для дополнительной защиты от солнца.

Для начала, чтоб оценить визуальный результат, вы могли сами я хочу приложить свое фото без макияжа, со всеми моими проблемами.  "Голую кожу" в студию !

Основная проблема это черные точки, с которыми я борюсь уже тонну лет, и соответственно расширенные поры.  

Текстура: да, эта текстура безупречно сливается с кожей, она невероятно легкая и приятная! Хотя изначально, показалась очень плотной, и я подумала, что сейчас у меня будет маска на лице. А, еще одно, для меня этот тональный крем оказался светловат.( У меня в оттенке номер 2. Насчет увлажнения, хочу сказать, что да, моя кожа чувствует себя вполне комфортно.




Что получаем? Маскирующие свойства у него средние, перекрывает, но далеко не все. Стойкость отменная! Тональная основа имеет матовый финиш, что для меня является важнейшим свойством. Нанеся средство я спокойно могу доходить до вечера и не заблестеть. 
Хочу отметить один явный для меня минус-средство подчеркивает шелушения.

Итог: Я считаю что это отличная тональная основа на лето, так как она имеет SPF 20, не добавляет жирного блеска и придает лицу приятное сияние. Средство на мой вкус и цвет достойное!


Цена : около 3000р. 


А вы пробовали эту тональную основу? 


Комментариев нет:

Отправить комментарий