Translate

воскресенье, 31 января 2016 г.

CATRICE absolute eye colour mono 810

Доброго времени суток! Сегодня у меня на обзоре одинарные тени для век от catrice.

Что обещает производитель? Абсолютный цвет! Абсолютная стойкость! Абсолютное покрытие!
Образ: от чувственного гламура до нежного минимализма.
Эффекты: от матового до кристального, от металлика до полуматового.
Эти шикарные оттенки заставят ваши глаза сиять также ярко, как сияют звезды в ночном небе!

У меня оттенок 810 Petrolling Stones. Оттенок в зависимости от света : От бирюзового до изумрудного. 

Упаковка:Продукт представлен в маленькой пластмассовой упаковке, с прозрачной крышечкой , чтобы видеть какой оттенок. Нет аппликатора для нанесения. 


Что получаем? Тени вполне себе хорошие, а за такие деньги так вообще замечательно. Набираются отлично, тушуются замечательно, не сыпятся. Можно спокойно наслаивать. и добиваться нужного оттенка для вас. При рассмотрении можно увидеть серебряный шиммер.
Стойкость: держится довольно хорошо и в течении дня мне не пришлось подкрашивать.




Как смотрится на мне:


Стоимость: около 100 рублей. 


Как вам этот оттенок на мне? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий