Translate

вторник, 22 декабря 2015 г.

Лак-блестки The Body Shop Nail Sequins

Сегодня, я хочу вам рассказать о лаке The Body Shop Nail Sequins, представленном в серебристом цвете!

The Body Shop хорошо знаком мне, по уходовой косметике , которою я обожаю за невероятные запахи и их состав! А теперь мне выпал шанс, опробовать их декоративную косметику! 

Итак, что я могу сказать? 

Этот лак входит в праздничную коллекцию макияжа, посвященная эпохе Великого Гетсби.

Великолепный ретро дизайн невероятно украшает и создает чудеснейшую атмосферу, которая с первого взгляда, заставляет моё воображение фантазировать о том времени..

Консистенция этого лака жидковатая, представляющая собой прозрачную базу с серебряным глиттером.



Глиттера в нем много! Это дает возможность использовать его как "украшение" маникюра или же самостоятельно. Размер блесток разный есть и большие и маленькие.
В этот раз я решила использовать его как дополнение, жаль, что мне не удалось передать вам его сияние! Выглядит не дешево и как-то волшебно!

Из плюсов могу отметить, что он отлично сохнет, а так же после высыхания не цепляется.
Не имеет необычно резкого запаха.

Наверное, это один из немногих лаков-глиттеров, который мне понравился. 

А вам нравится дизайн этой коллекции?)