Translate

понедельник, 21 декабря 2015 г.

Ив Роше, молочко для тела карамельное яблоко - Yves Rocher Apple Delight

Вот и попала в мои руки, новинка от Ив Роше, выпущенная специально к новогодним праздникам! У меня это молочко для тела , из коллекции "Карамельное Яблоко"


Выглядит все очень красиво, я бы сказала по праздничному тепло.

А само молочко имеет аромат, присущий всей коллекции - это свежесть яблока с лакомыми нотками ванили! Честно говоря, запах очень приятный, новогодний, но мне кажется, если переборщить, то будет очень приторно, но это на мой вкус ;)

 Что касаемо текстуры: она оочень легкая, быстро впитывается и не оставляет после себя ощущения липкости, а так же дарит чудесное "золотое сияние" коже, которое появляется за счет мерцающих частиц.Мне эти частички, навевают воспоминания о детстве;)


Не могу сказать, что это молочко хорошо увлажняет, увы и ах!

Если кому-то интересен состав, то вот он:

Подводя итог: это молочко из лимитированной коллекции, я бы советовала для создания праздничного настроения, которое подарит вам аромат и блестки.:) Так же я думаю, в качестве подарка на новогодние праздники это не плохой вариант. Но на мой взгляд, это не совсем "уходовое" средство, поэтому если хотите что-то более "уходовое", рассмотрите другие товары в коллекции.
Вся же коллекция состоит из :
- Гель для душа Shower Gel Apple Delight
- Молочко для тела Shimmering Body Lotion Apple Delight
- Нежный крем для тела Silky Body Cream Apple Delight
- Туалетная вода Eau De Toilette Apple Delight
- Парфюмированная свеча Candle Apple Delight
- Сахар для ванны Apple Delight

А какие вам доставила впечатления новая коллекция от Ив Роше?

2 комментария: