Translate

суббота, 26 декабря 2015 г.

Лак-блестки The Body Shop Nail Sequins

Сегодня, я хочу вам рассказать о лаке The Body Shop Nail Sequins, представленном в золотом цвете! 

Ранее я уже писала о Лаке представленном в серебряном цвете, но сегодня настало время для золота!
Стильный дизайн упаковки. просматривается и тут, что не может не радовать меня!

Консистенция у этого лака более густая и плотная, чем у серебряного варианта. Представляет собой прозрачную базу с различным размером глиттера , который выполнен в золотом и черном цвете.

С этим лаком вы так же имеете возможность использовать, как я отдельно или украсить маникюр!

Хочу отметить одно важное отличие, этот лак сохнет гораздо лучше , чем предыдущий!
И носился у меня гораздо дольше! 


В завершение могу сказать, что он меня не разочаровал, и понравился не меньше!


Комментариев нет:

Отправить комментарий