Translate

среда, 23 декабря 2015 г.

Organic Shop клубника со сливками strawberry

Я обожаю косметику не содержащую сульфатов, парабенов и прочей гадости и нечести ;) и поэтому сегодня  у меня на обзоре Organic Shop клубника со сливками strawberry! 
Потрясающая пена для ванн и скраб для тела!


Оба продукта имеют замечательный аромат клубники, хотя я бы сказала, что они пахнут клубничным вареньем! Во время использования нет ощущения "удушения" от запаха, а после на теле остается тонкий и ненавязчивый аромат клубники.

Пена для ванн имеет достаточно жидкую консистенцию розового цвета, пенится хорошо и слишком много лучше не лить, ибо пены станет слишком много, но все же налить придется не мало. 
Вот ее состав:


Пена мне понравилась, купаться с ней приятно. А зимой дарит кусочки лета.

Скраб для тела с косточками фруктов и семенами ягод, тоже достаточно жидкий. Не содержит в себе солей, парабенов и сульфатов, за счет чего не сушит кожу. Гранулы содержащиеся в скрабе мелкие и не царапали мою кожу, но в то же время хорошо убрали шелушения. Единственный по мне недостаток этого скраба неэкономных расход. Приходится вылить на себя не мало скраба , поэтому думаю у меня он закончится быстро. 
Вот его состав:

Упаковка у продуктов прозрачная , с розовой крышечкой и имеет забавные надписи на этикетках, которые предупреждают, что кушать это нельзя :)))  А жаль!

А как вам продукция от Organic Shop?

Комментариев нет:

Отправить комментарий