Translate

воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Палетка теней The Body Shop Swinging Silver

А я тем временем продолжаю делиться впечатлениями о праздничной коллекции от The Body Shop, посвященной эпохе Великого Гетсби! 

Сегодня мой марафон завершает палетка теней. Коробочка сделана из картона и имеет глянцевое покрытие. Достаточно легкая и красивая! Открывается на 360 градусов , что мне кажется плюсом.

Внутри 4 оттенка:
-Персиковый
-дымчато-серый
-темно-синий (единственный оттенок, который мне показался достаточно рассыпчатым)
- серебряный

Внутри так же имеется достаточно хорошая спонж-кисть , которая на удивление меня порадовала!

Оттенки хорошо пигментированы и хорошо растушевываются!


Сзади упаковки изображена схема, на которой изображен один из вариантов нанесения. Хотя это не обязывает следовать этим указаниям, можете включить полет фантазии!))


В завершении всего хочу показать, как эти тени выглядят на мне и сказать, что без нанесения основы под макияж, эти тени не могут претендовать на звание "супер-стойких" .




Комментариев нет:

Отправить комментарий