Translate

воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Empties - Пустые баночки

Уже давно планировала написать подобный пост и вот наконец-то я созрела!
Хочу предупредить, что это баночки не за январь, а с периода "ноябрь-февраль". Так как, я имею привычку все выбрасывать, пришлось заставить себя накопить баночки.  Я обожаю все что касается, расхламлений и уборки, поэтому предоставляю вашему вниманию остатки, которые после этого обзора я поспешно выбросила!)

Хочу подметить, что среди есть мои бесспорные любимчики, которых я покупаю.

Итак, первым рассмотрим что закончилось у меня из средств для волос:


1. Natura Siberica - щампунь для всех типов волос (Обьем и уход), это мой чуть ли не самый любимый шампунь! Покупаю всегда только бессульфатные шампуни, тк от сульфатов получаю постоянный ожог кожи головы, а следовательно и перхоть. Этот шампунь стоит не дорого, а для меня, как для студентки это важно, а так же не содержит сульфаты! Поэтому советую и еще раз советую!
2. Markell - спрей кондиционер "суперобъем" - если честно, то он у меня не закончился, мне просто захотелось от него избавиться, так как не он абсолютно не понравился! Склеивает, утяжеляет, и жирнит волосы! Думаю дальше говорить не обязательно..)
Изначально купила его потому что понравилась их умывалка, о которой как раз расскажу дальше.

Для лица и тела:


1. PUPA Snow Queen winter rose - гель для душа. Не люблю сульфаты, но этот гель для душа сразил меня наповал, и я все равно израсходовала его до последней капельки! Почему? Потому что у него невероятный аромат! Встретила бы-купила бы еще. К нему в наборе шел крем, остатками которого я еще наслаждаюсь как аромотерапией!

2. Natura Siberica Пенящийся мусс для умывания (для жирной и комбинированной кожи) - что могу сказать? Действительно это мусс, который нежно отчищает кожу, но к концу использования появилось две проблемы: первое, сломался дозатор, второе стал сушить кожу в области щек и лба! Хотя по началу очень подходил!

3. Markell - как раз та умывалка, которая мне понравилась! Покупалась мной и использовалась только в зимнее время, так как содержит салициловую кислоту. Для проблемной кожи самое оно! Хорошо удаляет макияж, имеет приятный запах, удаляет грязь из пор, залечивает, убирает постакне. Ну точно куплю еще!
Средства от Garnier:
1. смягчающий легкий крем - живительное увлажнение - крем нормальный, вот не более. Я его допользовала, как ночной. Мне нравился запах и легкая текстура.
2. Тоник для лица из серии основного ухода с экстрактом розы. Указан, что для сухой кожи, но все же сушит.
3. Крем из серии основного ухода от 20 лет. Совсем не понравился, создает ощущение липкости и жирной пленки.

Для заботы о полости рта: 


1. Natura Siberica - зубная паста жемчужина Сибири - Отличная зубная паста необычной консистенции. Ощущается глина, которая отлично отчищает зубы. В течении всего чувствуется свежесть. Но отбеливать, не отбеливает.

2. Splat - зеленый чай - Эта паста одна из любимец в моей семье! Постоянно покупаю, но сама люблю поэксперементировать.

Для педикюра и маникюра:
1. KVplus кутиклер гель- мой фаворит! Покупаю уже в тысячный раз. Наносим на кутикулу ждем одну минуту и снимаем апельсиновой палочкой или пушером, и вуаля! Получаем отличный не обрезной маникюр.

2. KVplus гель для ног. средство для удаления натоптышей. Тоже прекрасен, но коварен. Никогда не наносите его руками или мимо пяточек! Получите ожог! Однажды он капнул на меня и несмотря на то что, я сразу же смыла его, ожог у меня остался. А так, пяточки как у младенца!

3. Organic foot care крем для поддержания педикюра. Так же является отличным средством и обладает прекрасным запахом! Пахнет хвоей! Кому-то может показаться, что забота о ножках, нужна больще летом, но у меня эта проблема возникает и зимой.


А вы пробовали что-нибудь из того что есть у меня или хотели бы ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий