Translate

пятница, 19 февраля 2016 г.

Туалетная вода Happydisiac Woman Oriflame

Скучаете по лету? Хочется тепла и солнышка? Мне тоже! Поэтому сегодня я решила рассказать о совершенно летнем аромате от орифлейм .

Аромат, не новый, и сейчас идет со скидкой. 

Вот что говорят производители:
Почувствуй эйфорию легкости и свободы! Благодаря ярким цветочным, фруктовым и зеленым нотам аромат поможет улучшить настроение и наполнит твой день энергией радости и счастья.
  • С яркими нотами свежей клубники, сочной груши и пряного жасмина.

Что скажу я: многие находят сходства у этого аромата и аромата от нины ричи, не спроста, их создавал один человек и поэтому сходство определенно имеется. Сначала чувствуется резкий запах клубники, а вот запахи груши и жасмина ,заявленных производителем, уловить достаточно трудно. Запах простой, не затейливый, и подойдет тем, кто любит сладкие запахи. Я б сказала даже совсем девичьи. 

Итог: туалетная вода, сама по себе не плохая, потому что очень повседневная и не навязчивая, хотя я лично, люблю более сложные ароматы, даже если они слащаво-девечьи. К сожалению, стойкость оставляет желать лучшего, да и шлейфа нет. Через пару часов, никто и не услышит ваш аромат. 

А какие ароматы любите вы?