Translate

четверг, 18 февраля 2016 г.

yves rocher - новинки.

Доброго времени суток! Сегодня хочу рассказать о целой куче новинок от ив роше, которые в большинстве своем мне понравились! 




Первым делом хочу рассказать о палетке теней.

Вот что о ней говорит сам производитель:

Палитра Теней для Век - Вечерний макияж, из 5 идеально подобранных универсальных оттенков для создания естественного макияжа!Нежная текстура легко наносится и обеспечивает идеальное покрытие и стойкость. Формула обогащена экстрактом Риса.

Текстура: именно поэтому,я хотела рассказать о ней первой, так как мне меньше всего понравилась. и именно из-за текстуры! идеальное покрытие и стойкость это не про эти тени. Золотые оттенки сложно переносятся и все лицо усыпано, крупным шиммером , который содержится в самой палетке. 



Что получаем? сами оттенки мне понравились, так как можно создать достаточно естественный макияж, но все же, они не стали моими фаворитами. Уж слишком много проблем с нанесением. Возможно, если наносить их с помощью влажного аппликатора, то можно добиться более хорошего результата.
 в золотых оттенках
в дымчато-черных 

Цена: 1200 руб.

Далее хочу рассказать о моем явном фаворите в этой коллекции - это увлажняющая губная помада - крем

От производителя: Новый оттенок Увлажняющей Губной Помады-Крем из Новогодней Коллекции подарит Вашим губам роскошный цвет и атласное сияние! Глубокий оттенок «Сливовый Пунш» идеально подойдет для создания эффектного макияжа губ!

Мои ощущения:помада кремовая, совершенно не сушит губы, не подчеркивает шелушения, не требует предварительной подготовки для нанесения и можно пользоваться даже не используя карандаш, так как она совершенно не растекается. Оттенок подойдет, конечно, не всем, но лично я в последнее время, люблю темные помады. Определенно советую.

цена: 650 руб
В завершении расскажу о трех лаках представленных в следующих оттенках: 
04 Бежевый жемчуг (Champagne rose perle) 

65 Синий жемчуг (Bleu nuit perle)

107 Графитовый жемчуг (Antnracire perle)


Результаты использования: Лаки обладают шикарной пигментацией и дают желаемый результат после нанесения первого слоя. Достаточно стойкие. Мне понравилась кисточка для нанесения. Сохнут достаточно долго, около 7-10 минут. 


Цена:210 руб. 

Расскажите о своих впечатлениях, что бы хотели попробовать или уже пробовали?)

p.s: Девушки, раньше я очень увлекалась маникюром, будет ли вам интересно почитать об этом? Посмотреть различные варианты, почитать обзоры на ногтевую продукцию и так далее. Напишите мне ,пожалуйста,  в комментарии.